Вопрос содержания птиц в неволе (дома или в уголках жи¬вой природы школы) вызывал и вызывает большие разногласия. Некоторые считают, что лишение птиц свободы противоречит за¬дачам охраны, защиты и использования их для борьбы с вредите¬лями лесов, садов и полей.
Ещё полвека назад появилось такое словосочетание как бизнес-воронка. Оно чётко характеризует принцип бизнеса. Также отлично подойдёт название воронки продаж.
В чём тут дело?
Потенциальные посетители в количестве значительно отличаются от количества посетителей, что ещё меньше количества покупателей.
Допустим, перед вами магазин. По улице проходят сотни человек, естественно они видят магазин и его витрины. Почему же не заходят? Времени нет, либо не за чем. А если всё таки зашли? Очень немногие по итогу купят товар. Большинство просто посмотрят и уйдут. Есть категория тех, кто спрашивает, но не покупает. Их тоже немало.
Получается, что купивших товар значительно меньше чем посетивших магазин. Это естественно.
Так и образуется Бизнес-воронка. В интернете всё работает по аналогичной схеме. Многие просто не посещают сайт, а некоторые всё же заинтересовываются интернет-ресурсом. Немногие задерживаются на несколько минут. Кто-то из посетителей скачивает бесплатный контент. Есть спрос на дорогие и на дешёвые товары. А есть и число тех, кто вернётся за новой покупкой. Для продажи своих товаров рекомендовано организовать специализированный кол центр, воспользовавшись сервисом, который представлен по адресу http://call-24h.com То есть, чем глубже в воронку, чем меньше покупателей получается.
А что насчёт цифр?
Если количество посетителей составит на определённый промежуток времени сотню, десяток из них задержится чтобы посмотреть и всего один человек купить товар. Если зайдёт тысяча человек, сотня просто посмотрит и десять человек совершат покупку.
Отсюда следует, что нужно просто увеличить первое число в воронке, и количество купивших возрастёт. Так многие компании зарабатывают.
Но есть другое решение. Если человек зашёл в первый раз, нужно задаться вопросами по причинам его ухода.
1. Почему он ушёл?
2. Что отталкивает посетителя, что могло не понравиться?
3. С какой целью возможно пришёл человек?
4. Где он всё таки нашёл что искал?
5. Возможно ли решить их вопросы, если бы они остались ещё на несколько минут?
Список вопросов можно и продолжить.
Вашей задачей должна быть не пустая трата средств на повышение посещаемости. Есть смысл сменить обстановку, сделать помещение лучше, сменить персонал. На просторах интернета можно менять оформление сайта и его содержание.
Итог.
Можно попробовать работать по принципу конверсии, изменяя суть воронки. Она может быть шире либо вовсе стать трубой.
Стоит только хорошенько продумать ваш бизнес, постоянно заниматься его качеством, увеличивая продажи и личный доход.