Как организовать корпоративное обслуживание Корпоративное обслуживание в сфере делового туризма открывает для компаний много перспектив. Данные услуги довольно специфические и оказывают их, так называемые MICE-агентства. Чтобы провести какое-нибудь корпоративное мероприятие на высшем уровне рекомендуется прибегнуть к услугам MICE-агентств. Они возьмут на себя все хлопоты по сопровождению этих активностей. Понятие MICE объединяет в себе несколько направлений деятельности. Сюда относятся: - организация бизнес встреч, презентаций и переговорного процесса; - тимбилдинги, корпоративные праздники и обучающие мероприятия; - выставки, PR-события, различные имиджевые акции; - семинары, конференции, форумы и съезды. Поэтому основной тенденцией последних лет на российском рынке является передача организации корпоративных мероприятий и маркетинговых функций в аутсорсинг MICE-агентствам. Их деятельность сильно отличается от обычных туристических компаний, так как направлена на разработку индивидуальных предложений для корпоративных клиентов. Исполнитель берет на себя полное сопровождение мероприятия, благодаря чему экономит заказчику время и деньги. Преимущества аутсорсинга 1). Получение особых финансовых условий Многие MICE-агентства сотрудничают с авиаперевозчиками и отельными сетями, что позволяет получать более выгодные условия, чем в случае самостоятельного занятия этим процессом. 2). Оперативное исполнение заказов Чтобы организовать поездку в сжатые сроки, в крупных MICE–компаниях происходит распределение обязанностей между отделами, каждый из которых выполняет свои функции. 3). Профессионализм Организация многих мероприятий, особенно заграничных поездок, требует знания всех тонкостей и особенностей законодательства. 4). Персональный менеджер Все возникающие вопросы и непредвиденные ситуации решает закрепленный за каждым клиентом отдельный менеджер – тревел координатор. 5). Удобная форма оплаты. Оплата может приниматься в любой форме: банковские переводы, наличными, Интернет-валютами. Ключевые цели Целями корпоративного обслуживания являются: повышение трудовой эффективности у персонала, сплочение команды, снижение уровня конфликтности среди ее сотрудников, выявление новых идей, привлечение в бизнес дополнительных инвестиций, установление новых деловых контактов.
|