Очень стремительно на сегодняшний день происходит развитие авиационной индустрии и соперничество за клиентское доверие. У многих крупных аэропортов существуют специальные бонусные программы. Они разработаны для поощрения пассажиров, которые регулярно осуществляют авиаперелеты. В наше время компании, предоставляющие различные виды услуг, стремятся развивать программы лояльности для своих клиентов. Все чаще большой популярностью среди авиакомпаний пользуется программа лояльности на авиабилеты. Для пассажиров, осуществляющих регулярные авиарейсы, будет отличным стимулом летать самолетами одной компании. Это позволит иметь скидки на повторную покупку билетов. Приоритетом программы лояльности является возможность накапливать бонусы, их еще называют милями. В дальнейшем они дают возможность пользоваться различными скидками при авиаперелетах. От количества собранных бонусов зависит уровень обслуживания пассажиров. Постоянные клиенты могут обслуживаться без очереди. Можно выделить основные факторы, влияющие на размер бонусов. Мили бывают двух классификаций: статусные и премиальные. Накопленные премиальные мили дают право пассажиру осуществить бесплатный перелет. Срок годности таких бонусов ограничен, и их нужно использовать не позднее 36 месяцев со дня получения на карту. Чем большее количество статусных миль имеет пассажир, тем выше у него шанс стать пассажиром VIP-класса. Это дает преимущество посещать VIP-зоны аэропорта и осуществлять перелеты бизнес-классом. Такие бонусы нужно успеть использовать до окончания текущего года. Некоторые банки предоставляют услуги выпуска специальных карт. Основное преимущество их заключается в том, что оплачивая покупки такой картой, пассажиру могут начисляться мили. Количество бонусов будет зависеть от размера покупки. Принимать участие в таких проектах имеет право любой пассажир, осуществляющий полеты рейсами одной авиакомпании или группы компаний, соединенных единой программой. К условиям такой программы могут присоединиться различные фирмы, страховые компании, отели, сети крупных магазинов. Участие в ней будет взаимовыгодным для всех сторон. Авиакомпании стимулируют всех, кто регулярно осуществляет авиарейсы, а пассажиры наслаждаются своими преимуществами. Накопленными бонусами могут пользоваться друзья и родственники тех, кто является участниками программы лояльности.
|