Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Из глубины веков и вод [91]
Локаторы океана [116]
Животные такие какие они есть [41]
Зооуголок в детском саду [48]
Как разводить птиц [116]
Человек и дельфин [23]
С кем мы живем на планете Земля? [144]
Экология [50]
Для владельцев птиц [59]
П о л е з н о е !
Птицы в мире [67]
Чудеса природы [138]
Как разводить правильно кур [23]
Жизнь на планете [130]
Обыкновенные животные в деталях [35]
Крокодилы [36]

Аспергиллез
Класс насекомые
простое копирование слов и фраз
Степной жаворонок или джурбай
Закупорка кишечника (запор)
У попугая сварились яйца!
Хедебю – город викингов
Отказ от предвзятых мнений
ЗУБАТЫЕ И УСАТЫЕ
КАКАДУ - CACATUA
ВЕСТОЧКА О ПРОПАВШИХ реабилитационный центр
Там, где бушует стихия
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2020 » Август » 28 » Накрутка подписчиков в Инстаграм
18:27
Накрутка подписчиков в Инстаграм

Когда дело доходит до влиятельных лиц в социальных сетях, больше не всегда лучше.
Но с тех пор, как в Instagram произошел бурный рост влиятельного маркетинга , бренды и агентства стремятся тратить большие деньги на известных пользователей социальных сетей с огромным количеством подписчиков. К концу этого года, бренды, по оценкам потратить более $ 1000000000 для работы с влияющими на Instagram в одиночку .
Сообщается, что такие мегазнаменитости, как Кайли Дженнер и остальные члены клана Кардашьян, получают от 250 000 до 500 000 долларов за одно одобрение в Instagram. Только подумайте обо всех кроссовках, которые вы можете купить!
Отчет о взаимодействии с Instagram за 2019 г.
В случае с Кардашьян-Дженнерс бренды рассматривают свою поддержку как солидный возврат инвестиций, поскольку товары, которые они рекламируют, распродаются почти сразу. А как насчет большинства влиятельных лиц в социальных сетях?
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-дос-эквис
Действительно ли работает маркетинг влияния в Instagram ? И получают ли бренды максимальную отдачу от своих вложений?

Маркетинг влияния в Instagram работает, но не все могут платить

Популярность маркетинга влияния резко возросла, потому что это эффективная стратегия не только для таких отраслей, как мода, стиль жизни и путешествия, но даже для стартапов и компаний B2B . Согласно недавнему опросу , Influencer маркетинг превосходил органический поиск и электронный маркетинг как наиболее экономически эффективным и ф astest растущий онлайн канал приобретения:
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-статистика
Источник: We are Social Media.
Но проблема для многих компаний, особенно небольших, заключается в том, что им трудно найти популярных влиятельных лиц. Не каждый бренд может позволить себе выложить шестизначную сумму за пост в Instagram.
Хорошая новость заключается в том, что недавние исследования показывают, что «микро-влиятельные лица» на самом деле привлекают гораздо более высокие показатели вовлеченности и конверсии, чем очень влиятельные пользователи. В этом посте мы рассмотрим, как микро-инфлюенсеры могут лучше использовать ваш маркетинговый бюджет.

Что такое микро-инфлюенсер?

Термин «микровлияния» обычно относится к создателям контента социальных сетей с небольшим, но преданным количеством подписчиков от 1000 до 100000 пользователей. В Instagram они, как правило, набирают своих подписчиков в нише с визуальной привлекательностью, такой как еда, мода, потребительские товары и путешествия.
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-местный-странник
Источник: Local Wanderer.
Хотя вы можете найти микро-влиятельных лиц на других платформах, использование Instagram хэштегов, контента и функций обнаружения влиятельных лиц упрощает для влиятельных лиц и их сообществ возможность заниматься своими нишевыми темами.
Итак, вот 5 причин, по которым ваш бренд должен работать с микро-влиятельными лицами в Instagram :

1. У них меньшая и более целевая аудитория.

Когда у вас есть миллионы подписчиков с разными интересами, может быть сложно создать контент, который понравится всем. Микро-инфлюенсеры создают контент по темам, которые им интересны. Будь то еда, фитнес или фотография, они тратят много времени на развитие своего присутствия и совершенствование своего контента, чтобы создать сообщество, столь же заинтересованное в предмете, как и они сами.
Для брендов работа с создателями контента, имеющими небольшую целенаправленную аудиторию, гарантирует, что ваш бренд и продукт будут представлены вниманию пользователей .


Согласно статье в Adweek , последователи микровлиятельных лиц в таких темах, как дизайн интерьера, «заботятся о том, как они украшают свой стол, даже если имена влиятельных лиц не являются общеизвестными». По этой причине компании будут иметь лучше работать с несколькими микро-влиятельными лицами, которые подходят их бренду , вместо того, чтобы тратить весь свой бюджет на универсального мега-влиятельного лица.

2. Они более достоверны и достоверны.

Когда Кардашьян или другие влиятельные лица отмечают продукт или бренд в своем Instagram, мы понимаем, что это явная реклама. Итак, знаем ли мы, что они на самом деле думают о диетических чаях? Возможно нет.
Помните, когда мы видели по телевизору рекламные ролики, рекламируемые знаменитостями? Большинство из нас на самом деле не верили, что используют продукты, за которыми ставят свое имя .
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-Джессика-Симпсон
Источник: Cool TV Offers.
Микро-инфлюенсеры - это не только обычные люди, они больше лично вкладываются в свое присутствие в Интернете, что делает их более аутентичными. В отличие от мега-влиятельных лиц, которые могут просто пометить бренд для размещения продукта, они часами ухаживают за идеальным постом в Instagram: стилизовывают элементы фотографии, выбирают лучший фильтр, пишут правильную подпись и включают все соответствующие хэштеги.
«Маркетинг влиятельных лиц по-прежнему эффективен, когда на них смотрят как на равных», - говорит Кайла Бреннан , генеральный директор агентства влияния HelloSociety. Небольшие влиятельные лица относятся к своим подписчикам как к своим друзьям, а это значит, что они честны и общаются с ними на равных.
Instagram-инфлюенсер-маркетинг-еда-стиль
Источник: LBB.
По этой причине работа с небольшими влиятельными лицами, которые ориентированы на нишевые рынки, может помочь брендам завоевать доверие. Согласно блогу Later : «Как влиятельный человек в Instagram, ваш бренд - это ваша личность. Чем более реальным и искренним вы можете быть, тем более успешным вы станете в результате. «

3. Им не нужно усердствовать, чтобы получить

Микро-инфлюенсеры в некотором смысле «начали снизу». Поскольку у них нет миллионов подписчиков, им приходилось наращивать свою фан-базу один за другим, взаимодействие за взаимодействием. Они уделяют внимание фанатам и искренне благодарны им, отвечая на комментарии. Они также часто благодарят их за поддержку раздачей подарков и промокодов веб-сайтов . Самое главное, что они работают непрерывно обеспечивают тип контента , который будет резонировать с ними .
Instagram-Influencer-маркетинг-1k
Источник: Ее прекрасное сердце

4. Они более рентабельны, чем известные влиятельные лица.

Если бренд только начинает накапливать подписчиков в Instagram , скорее всего, он не сможет потратить тысячи долларов на несколько одобрений. Но небольшие влиятельные лица обычно более открыты для работы с менее известными брендами.
Микро-влиятельные лица не только более эффективны, но и стоят намного дешевле.
По словам цифрового стратега Шейна Баркера, микро-влиятельный человек в Instagram может взимать от 75 до 250 долларов за один пост , в то время как вам, возможно, придется потратить до 1000 долларов или более на влиятельного человека высшего уровня. Они также более открыты для продвижения товаров или услуг, таких как получение бесплатного проживания в вашем отеле.


В конце концов, работа с микро-влиятельным лицом, которое активно работает в индустрии вашего бренда, будет намного ценнее, чем платить кому-то, у кого есть миллионы обычных спам-подписчиков.

5. Они обеспечивают более высокий уровень взаимодействия и приводят к увеличению конверсий.

Многие более мелкие влиятельные лица могут получить лояльных подписчиков благодаря регулярному взаимодействию с фанатами. Согласно исследованию Experticity, у микро-инфлюенсеров в 22,2 раза больше разговоров, чем у обычных пользователей . Они привлекают не только нужную аудиторию, но и значительно больше .


Из-за того, что они часто и качественно общаются , их поклонники узнают их на более глубоком, личном уровне. Это создает прочную основу для доверия, благодаря чему разговоры о покупке становятся менее дискомфортными. В конце концов, когда микро-инфлюенсеры рекомендуют новый ресторан или косметический продукт, их подписчики более склонны действовать в соответствии с их предложениями.
Фактически, кампании, проводимые микро-влиятельными лицами, в 6,7 раза более эффективны на взаимодействие, чем кампании их более влиятельных коллег. Теперь вы окупаете свои деньги!

Подходят ли вам микро-влиятельные лица?

Маркетинг влияния может быть не для каждого бизнеса, но работа с менее известными влиятельными лицами - отличный, недорогой и безопасный способ протестировать свой бренд и продукт перед небольшой и целенаправленной аудиторией. Попробовав несколько разных влиятельных лиц, соответствующих вашему бренду, вы сможете быстро выяснить, подходит ли вам эта стратегия .
Не знаете, как найти влиятельных лиц, чтобы запустить вашу стратегию влияния в Instagram? Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы получить несколько полезных советов:

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Категория: Жизнь на планете | Просмотров: 553 | Добавил: farid47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

ЯЩЕР ИЗ БИНУМИИ
Пеликан
Бизон
Беловежская пуща
Люксембургский сад
Tetrastes bonasia. Местные названия: рябец, рябок, боровой, мохноногий рябок
ПТИЦЫ © 2024